Tele2 изучила активность болельщиков на ЧЕ-2020/ 15.07.2021

Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data проанализировал поведение болельщиков на чемпионате Европы по футболу в Санкт-Петербурге. Больше всего иностранных любителей футбола прибыло из Польши. За 7 матчей, которые прошли в Северной столице, болельщики скачали на стадионе «Газпром Арена» на 66% больше трафика, чем во время матчей чемпионата мира в 2018 году.
По данным data scientists Tele2, на матчах ЧЕ-2020 в Санкт-Петербурге побывали иностранные болельщики из 80 стран, больше всего – из Польши, Финляндии, Швеции, Пакистана и США. Также свои команды поддерживали болельщики из Бельгии, Словакии и Испании. На играх в Северной столице оказались и любители футбола из экзотических государств: Кот-д’Ивуара, Эквадора, Омана, Танзании, Алжира и других. На матчах на «Газпром Арене» побывали абоненты Tele2 из 61 региона, больше всего – из Московской, Челябинской областей, Пермского края, Воронежской и Нижегородской областей.

За 7 матчей, которые прошли на стадионе «Газпром Арена» в июне и июле, футбольные болельщики – абоненты Tele2 – скачали и отправили почти 6,3 Тб интернета. Хотя максимальная заполняемость на стадионе весь чемпионат держалась на уровне 50%, интернет-трафик на 66% превысил объемы потребления во время матчей чемпионата мира в 2018 году. Тогда на петербургской «Газпром Арене» также прошли 7 матчей. Активнее всего болельщики чемпионата Европы пользовались мобильным интернетом во время поединка между Швейцарией и Испанией в 1/4 финала: футбольные фанаты скачали и передали 2 Тб.

Помимо стадиона, болельщики поддерживали любимые футбольные команды в организованных фан-зонах. В Санкт-Петербурге главная зона публичного просмотра матчей расположилась на Конюшенной площади – с 11 июня по 11 июля абоненты Tele2 скачали там 15,5 Тб. Это в 2 раза больше, чем трафик в этой же фан-зоне во время чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Поддерживать любимые футбольные команды можно было и в Москве. В столице работала фан-зона на территории спортивного комплекса «Лужники». Среди абонентов Tele2 она в основном пользовалась популярностью у российских болельщиков. Всего 3% посетителей площадки оказались иностранцами. После финальной битвы между Италией и Англией зарубежные болельщики отправились порадоваться успеху победителей к посольству Италии в Москве. Среди всех присутствующих возле здания вечером 11 июля 4% – это иностранцы.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 отмечает 30 лет с момента первого звонка по мобильному телефону в России, который совершили в сети оператора «Дельта Телеком», входящего сегодня в структуру Tele2. Компания прошла путь от предоставления элитарной услуги голосовой связи до создания цифровой экосистемы, доступной каждому россиянину.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал музыкальные предпочтения своих пользователей. Специалисты компании выяснили, какие треки слушали люди, которые звонили клиентам Tele2 минувшим летом.
Сотовый оператор Tele2 запустил образовательно-развлекательный портал kids.tele2.ru. Клиентам сервиса доступен курс видеоуроков школьной программы, развивающие игры и упражнения, олимпиадные задания, каталог популярных мультсериалов, аудиосказки и песни.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил продажи SIM-карт на территории московских аэропортов. Теперь в вендинговых автоматах Mobilebox клиенты могут не только приобрести аксессуары для своего смартфона, но и подключиться к тарифу «Мой онлайн». Карты, купленные в рассрочку, пригодятся клиентам во время командировки или отдыха в столичном регионе.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил продажи SIM-карт на территории московских аэропортов. Теперь в вендинговых автоматах Mobilebox клиенты могут не только приобрести аксессуары для своего смартфона, но и подключиться к тарифу «Мой онлайн». Карты, купленные в рассрочку, пригодятся клиентам во время командировки или отдыха в столичном регионе.
Сотовый оператор Tele2 запустил игру в мобильном приложении «Мой Tele2» в стиле советского ретро. Игрокам «Телетроники» предлагают управлять героем-учеником: ему нужно поймать в школьную тетрадь как можно больше предметов, напоминающих о летнем отдыхе. Заработанные баллы участники могут обменять на призы – от подписки на MyBook до зачисления на счет абонента 500 рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data изучил активность абонентов, которые весной и летом отправились на российские курорты на самолете. С начала отпускного сезона путешественники проговорили 10 млн минут, израсходовали в аэропортах 374 000 Гб. Россияне возвращаются к поездкам: по сравнению с 2020 годом количество летающих туристов выросло на 57%.
Сотовый оператор Tele2 запускает услугу «Дети онлайн». Если родители подключат ее на номере ребенка, он сможет смотреть обучающие видеоматериалы и детские фильмы от сервиса Wink, а также будет защищен от случайных подписок. С новой услугой обычный тариф может стать детским. Помимо этого, в канун учебного года родители сэкономят на подготовке к школе – скидки на товары и услуги для детей теперь собраны в специальный раздел программы лояльности.
Компания Tele2 подводит итоги работы в области корпоративной социальной ответственности за 2020 год. Клиенты пользовались новыми продуктами компании во время самоизоляции, социальные предприниматели в регионах получали помощь для сохранения своего дела, люди могли работать и учиться в привычном режиме, ведь Tele2 развивала сеть в местах незапланированной миграции трафика. Старшее поколение обучалось цифровым сервисам вместе с оператором, что стало особенно актуальным в эпоху перехода услуг в онлайн из-за пандемии.
Оператор мобильной связи Tele2 удваивает пакет интернета на весь период пользования тарифом: каждый месяц новые клиенты будут получать двойной пакет трафика. Они свободны делать с дополнительными гигабайтами все что угодно, в том числе продавать на «Маркете» и делиться с друзьями. Предложение доступно для новых клиентов компании при подключении к Tele2 до 30 сентября.