Столичные абоненты Tele2 в 2019 году сделали выбор в пользу электронных книг/ 11.02.2020

Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения своих абонентов за 2019 год. Компания выяснила, какие онлайн-издания оказались в топе рейтингов, сформированных развлекательными сервисами Tele2. Так, наиболее популярным книжным жанром стала современная зарубежная проза, а самыми читаемыми онлайн-изданиями – Maxim и «Популярная механика».
Столичный регион сохраняет за собой лидерство по доле активных пользователей интернета. Аналитики Tele2 на протяжении 2019 года наблюдали тренд по усилению активности абонентов на развлекательных digital-площадках. Так, общая тенденция на рост емкости цифровой литературы на рынке сказалась и на развитии соответствующих сервисов оператора – «Tele2 Книги» и «Tele2 Журналы».

К концу 2019 года популярная платформа «Tele2 Книги» насчитывала более 190 тыс. наименований изданий различных жанров. При этом по итогу первого квартала 2019 года абонентам было доступно только 100 тыс. электронных книг. Количество просмотров изданий на сервисе увеличилось на 400% год к году.

Самыми популярными книгами прошлого года стали: «Сахарное свечение» Дины Рубиной и «Оно. Том 1. Тень прошлого» Стивена Кинга. В тройку самых читаемых изданий также вошла нон-фикшн литература - «Кроличья нора, или Что мы знаем о себе и Вселенной». В основу повествования легли встречи Марка Висенте, Бетси Чейса и Уильяма Арнтца с семнадцатью учеными, физиками и духовными учителями, которые помогли авторам получить ответы на главные вопросы Вселенной. В 2019 году среди популярных российских авторов появился современный российских писатель Виктор Пелевин – абоненты Tele2 высоко оценили его роман iPhuck 10. В ТОП-10 самых популярных книг также вошли труды Омара Хайма и Зигмунда Фрейда.

Tele2 проанализировала предпочтения пользователей приложения «Tele2 Журналы» за 2019 год. На сегодняшний день на платформе регулярно обновляются 87 периодических изданий. За второй квартал 2019 года количество публицистических статей на сервисе увеличилось на 150% - сегодня читателям доступно 100 тыс. материалов. Количество просмотров прессы на сервисе также показывает позитивную динамику – по итогу 2019 года клиенты стали просматривать журналы в 1,5 раза больше, чем в 2018 году. При этом количество столичных абонентов выросло на 4,5% год к году.

Наибольшую популярность завоевали женские и мужские журналы, на третьем месте оказались издания о стиле жизни. Что интересно, научная пресса с третьей строчки переместились на пятую – в качестве альтернативы абоненты Tele2 выбирают популярные издания из категории «Дом и семья». Самыми читаемыми журналами сервиса стали Maxim, «Популярная механика», Forbes и Cosmopolitan.

На портале доступны периодические издания о моде, красоте, детях, психологии, автомобилях, экономике, бизнесе, досуге и др. Журналы можно просматривать даже при отсутствии доступа к сети, а понравившиеся издания и статьи – добавлять в папку «Избранное» или загружать на смартфон.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 в первом полугодии 2020 года установила indoor-оборудование на крупных инфраструктурных объектах общей площадью 1,7 млн кв. м. Основным направлением технического развития оператора стало качественное покрытие многофункциональных комплексов и торгово-развлекательных центров Москвы и области.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает действовать по другим правилам. Теперь в рамках программы «Выгодно вместе» можно объединяться в группы с друзьями, близкими и коллегами из разных регионов страны и получать скидки до 20% на ежемесячные платежи за связь.
Сотовый оператор Tele2 стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Сотовый оператор Tele2 и АО «ГЛОНАСС» объявляют о начале работы совместного виртуального оператора. MVNO позволяет расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект поможет повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов. С созданием этого MVNO Tele2 вышла в сегмент интернета вещей. Новый виртуальный оператор начал оказывать услуги 1 августа.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.
Сотовый оператор Tele2 завоевал восемь наград престижной премии Effie Awards Russia, которая вручается за достижения в области маркетинга и рекламы в России. Проекты Tele2 отметили в семи номинациях: оператор завоевал три золота, три серебра и две бронзы. Наградами высшего достоинства члены жюри отметили коммуникационную платформу «Другие правила», первый в мире маркет гигабайтов и минут. Также Tele2 признали одним из самых эффективных брендов на рекламном рынке страны: в рейтинге Effie Russia Effectiveness Index оператор занял второе место.
Компания Tele2 зафиксировала в первом полугодии 2020 года рост оборота сервисов денежных переводов на 10% и погашения кредитов на 28%. По России абоненты чаще всего отправляют деньги в Краснодар, Екатеринбург и Челябинск. Кроме того, клиенты осуществляют переводы за пределы страны: наиболее популярными направлениями стали Таджикистан и Армения.